Производительность машин, имеющих газораспределительный механизм, зависит от правильной настройки (натяжения) ремня. От него зависит впуск воздушно-бензиновой смеси в цилиндр и выпуск отработанных газов.
Если ремень плохо натянут, то метки ГРМ могут перескочить, что приведет к повреждению двигателя.
Если ремень перетянут, то это может привести к разрыву ремня, повреждению клапанов, поршней и головки блока двигателя.
Ремень нельзя эксплуатировать дольше, чем предписано техническими характеристиками на конкретную модель. Ремень может выглядеть, как новый, и лопнуть в самый неподходящий момент.
Оптимально производить замену через каждые 30-50 тысяч километров. Гарантировать безаварийную работу ремня в этом временном диапазоне поможет его грамотное натяжение.
Правильно ли натянут ремень?
Многие автолюбители пытаются пальцем определить «на вскидку» верное натяжение – это большая ошибка. Главный показатель – звук. Ремень не должен свистеть и пищать при работе, даже на высоких оборотах. Он должен издавать практически неслышимый «шепот» с частотой 210-240 Гц. Это является гарантией верного натяжения и требуемых условий эксплуатации.
Центр «Новые технологии» создал акустический прибор «ЦНТ-Ремень», который поможет автолюбителю контролировать оптимальное натяжение ремня ГРМ.
*Ремень ГРМ в двигателе
Данный акустический прибор поможет уловить требуемый звук работы ремня – 210-240 Гц, благодаря чему вы с легкостью отрегулируете натяжение резинового изделия.
Прибор прост в эксплуатации, имеет заряд батареи для беспрерывной работы на один час и будет служить вам долгие годы.
«ЦНТ-Ремень» позволит обеспечить высокий срок эксплуатации ременного изделия и всего двигателя. При правильной настройке ремня аварийных ситуаций на дороге станет значительно меньше, и вы избежите дорогостоящего ремонта вашего автомобиля.
Подробнее о «ЦНТ-Ремень» вы можете узнать из нашего каталога. По вопросам эксплуатации звоните: 8-800-3333-900